Адресная рассылка каталогов продукцииОбеспечение целевой аудитории актуальными рекламно-информационными материалами – одна из самых эффективных рекламных технологий.  Хорошие результаты дает адресная рассылка каталогов продукции.

Очевидные преимущества такого способа рекламы:

  • Избирательность. Так как в случае рассылки каталогов не подходит метод «в каждый почтовый ящик по экземпляру», грамотное составление БД – половина успеха и существенная экономия средств. Ведь, одно дело напечатать рекламные буклеты, а другое – полноценный каталог. Только избирательная рассылка гарантирует эффективность рекламной компании. Кроме того, в случае рассылки каталогов весомую часть базы составляют организации (работа с потенциальными и существующими клиентами), а не физические лица.
  • Низкая цена. Даже несмотря на то, что печать каталогов стоит недешево, все же, данное маркетинговое решение достаточно результативно. Описание товара/услуги, преимущества, характеристики, контактные данные – вся эта информация будет перед адресатом, причем неограниченное количество времени.
  • Неагрессивное воздействие на аудиторию. В процессе просмотра каталога человек более сконцентрирован на новой информации, чем, к примеру, в условиях просмотра рекламы на телевидении, которая часто игнорируется. Адресат просматривает каталог в тот момент, когда у него есть время и желание. Кроме того, информационные материалы, присланные по почте, могут оставаться у заинтересованного лица сколько угодно долго (такая реклама действует на протяжении неограниченного времени).
  • Конфиденциальность. Вся информация отправляется конкретным адресатам. Исключена беспорядочная рассылка каталогов.
  • Быстрый отклик на предложение. Каталоги наиболее подробно и привлекательно преподносят товар/услугу потребителю и побуждают сделать заказ, не откладывая в долгий ящик. Большой процент заказов совершается в тот же день, когда был получен каталог.
  • Возможность оценки эффективности рекламной компании. Вы сможете оценить эффективность адресной рассылки, так как будете знать, кто получил каталоги, а также сможете подкорректировать следующую рекламную кампанию для достижения нужных результатов.

Этапы адресной рассылки

1 этап: «Пилотный каталог» - демонстрационный, цель которого заинтересовать потребителя товарами/услугами.

2 этап: «Подробное знакомство» - получатель сможет изучить подробную информацию о товаре/услугах.

3 этап: «Напоминание» - доставка рекламно-информационных материалов с целью поддержать интерес к компании (товару, услуге).

Серийная отправка брошюр продукции гораздо эффективнее разового мероприятия. К тому же заказ периодической доставки выгоден для отправителя, т.к. обходится значительно дешевле.

Что входит в адресную рассылку?

  1. печать рекламных материалов (либо получение готовых материалов от заказчика);
  2. подготовка (обработка) БД, персонификация бланков;
  3. упаковка отправлений в конверты или же пакеты;
  4. маркировка (нанесение знаков почтовой оплаты) на почтовую упаковку;
  5. почтовая рассылка.

Наши гарантии

  • не более 5% возврата отправлений, если были использованы наши базы данных (БД АЗИМУТхолдинг наиболее актуальные и полные);
  • постоянные клиенты могут рассчитывать на то, что мы вернем оплату за всю возвращенную корреспонденцию (при использовании для рассылки наших БД);
  • Сроки исполнения заказа не более 3-6 дней (если объем работ не превышает 500 000 отправлений). По запросу клиента срочная рассылка может быть произведена быстрее.

Когда получателю доставят на руки каталог?

Это зависит от места жительства адресата. Так, по Москве письмо «идет» 2-4 дня, по России - от 3 дней до 2,5 недель. Возможна срочная доставка, но она рассчитывается по другому тарифу.