Каталожные продажиСегодня удивить кого-то ярким каталогом товаров того или иного назначения уже нельзя, так как этот элемент торговли все чаще используется крупными зарубежными и отечественными компаниями. Столь повышенный интерес к каталожной торговле обуславливается рядом ее весомых преимуществ перед розницей, которые отмечают как продавцы, так и миллионы покупателей по всему миру.

Преимущества каталожных продаж

  1. Продажа товара по каталогам – эффективный способ его внемагазинной реализации по почтовым каналам. Следовательно, идет экономия средств, затрачиваемых на аренду помещения под магазин или его строительство, а также отпадает необходимость нанимать рабочий персонал.
  2. Каталог является отличным информационным источником и рекламой товара одновременно, поэтому покупатели могут узнать не только стоимость интересующих их изделий, но и характеристики. То есть и в этом случае налицо экономия средств на рекламу, которой сегодня так много, что баннеры, вывески и световые короба сливаются в одно пестрое полотно.
  3. Каталожные продажи позволяют многим компаниям не только удержаться на рынке, но и занять весьма видные позиции. А все по той причине, что товар, предлагаемый в каталогах, может быть дешевле на 20-40 %, поэтому в странах с невысоким уровнем доходов населения он расходится просто на ура.
  4. Покупки в виртуальных супермаркетах делать намного проще и быстрее. Достаточно просто выбрать товар, ознакомиться с сопутствующей информацией и добавить вещь в корзину. То есть не нужно никуда идти, выстаивать очередь и ждать, когда продавец-консультант отпустит товар другим покупателям.
  5. Каталожные продажи охватывают даже самые отдаленные уголки страны, поэтому люди получают доступ к товарам, которые не реализуются в их населенном пункте.

Интересное о каталожных продажах

Каталожные продажи – способ торговли, проверенный временем

Считается, что основателем зарубежной посылочной торговли является Вернер Отто, который стал использовать десятистраничный каталог для реализации обуви в 50-х годах прошлого века. Покупатели очень быстро оценили возможности приобретения «по фотографии», поэтому маленькое предприятие Отто по перепродаже товара с местной фабрики в городке Гамбург-Шнельзен переросло в настоящий концерн.

В России каталожная торговля по почте начала развиваться несколько раньше, а именно в 1864 году. Именно тогда в Санкт-Петербурге таким способом стала реализовать свой товар компания «Александр», дело которой продолжила «Мюр Мюрелиз», открывшая свой магазин в Москве.

В том, что за каталожными продажами будущее, практически никто не сомневается.