МейлингСамое мощное оружие маркетолога – промо-микс, состоящий из рекламы в прессе, на радио и ТВ, семплинга, симпозиумов, визитов специалистов и PR. Для получения результата важно грамотно выбрать необходимые инструменты и правильно сложить их в единую картину. От этого выбора и зависит восприятие бренда потребителем.

Вот некая логическая цепочка из трех этапов, каждый из которых оказывает непосредственное влияние на результат.

Покрытие —> Запоминаемость —> Продажи

Базовой составляющей этой цепи является точное попадание в целевую аудиторию. Достичь этого можно двумя способами: расширить сеть агентов с увеличением  зоны влияния или изменить частоту визитов агентов к ритейлрам. И тот, и другой способ требуют огромного роста затрат. Выходом из ситуации может стать использование других методов воздействия. Одним из таких методов является мейлинг.

Почему услуга мейлинга недостаточно востребована?

Безусловно, в современном бизнесе самым востребованным и эффективным способом промоции является визит специалиста. Такой подход обеспечивает обратную связь и дает возможность преодолеть сопротивления. Однако это достаточно дорого. Более доступным способом покрытия целевой аудитории является мейлинг. Почему же он до сих пор так мало востребован. В первую очередь это объясняется недостаточностью исследований в области эффективности директ-маркетинга. Во-вторых, важно правильно наполнить письмо, что умеют далеко не все. И, в-третьих, медленный рост популярности такого способа рекламы можно объяснить  элементарной боязнью вкладывать средства в то, что не испробовано раньше.

Правильное ведение рассылки

Для эффективности мейлинга огромное значение имеет правильное наполнение письма и выбор периодичности рассылки. Как заставить адресата прочитать письмо, а не отправлять его в корзину, не открывая? Насколько часто нужно делать рассылку, чтоб не превратить ее в спам? Над решением этих вопросов и работают специалисты компании «АЗИМУТхолдинг».

Кроме того, в сознании получателя ваше письмо должно каким-то образом выделяться из общей массы. А для контроля эффективности рассылки важно наладить обратную связь с конечным потребителем. Искусство маркетолога заключается именно в том, чтобы в каждом конкретном случае делать правильный выбор.