Сенсорная рассылкаСенсорная рассылка – мощное оружие в руках маркетологов, позволяющее рекламодателям создать благоприятные условия для отправки собственной корреспонденции.

Преимущества сенсорной рассылки

Во все времена потребители при выборе того или иного продукта полагались на свои чувства, которые напрямую связаны с предназначением товара. Так, например, если человек покупает духи, он ожидает, что они будут обладать приятным запахом, если приобретает пиво, то предвкушает ощущение хмельного аромата и сладковатого солодового вкуса. Следовательно, бренд будет привлекать внимание клиентов к своей продукции, если сможет задействовать максимально количество их чувств.

Особый успех ждет компанию в том случае, если получится вызвать ассоциации, не имеющие прямого отношения к предлагаемому продукту. Иными словами, те же духи должны будут заинтересовывать не только своим потрясающим ароматом, но и оригинальным оформлением флакона. Используя мультисенсорный подход, бренд сможет быстро обойти своих конкурентов, потому что, делая эмоциональный продуманный посыл потребителю, он будет привлекать его на свою строну и вызывать неподдельный интерес к своей продукции.

Как работает сенсорная рассылка?

На сегодняшний день эффективнее средства, чем прямая рассылка, просто не существует, так как именно она устанавливает коммуникативную связь между брендом и клиентами, позволяя последним физически ощутить послание компании-отправителя. С помощью сенсорной рассылки можно продемонстрировать запах духов бренда, а также вкус питья или еды, используя специальные технологии. Для этого достаточно поместить специальные микрокапсулы на плоскую вафельную полоску и отправить ее вместе со звуковым посланием на диске клиенту для ознакомления.

Как показали исследования сенсорного восприятия бренда, общение между ним и потребителями на 83 % состоит из визуального контакта, а остальные 17 % затрагивают остальные чувства восприятия. Но учитывая то, что сенсорная рассылка позволяет получателям осязать, обонять и слышать, она непроизвольно вызывает у них искренний интерес к бренду и заставляет надолго его запомнить.

Таким образом, именно сенсорная рассылка приковывает внимание потребителей к торговой марке и вызывает у них желание приобретать предлагаемый продукт, что благотворно сказывается на увеличении продаж, продвижении бренда на рынке и на обеспечении защиты от конкуренции в плане становления цены.

Сенсорной рассылкой в настоящее время пользуются преимущественно крупные компании, так как микрокапсульные технологии отличаются достаточно высокой стоимостью, и не всем они по карману.