Разновидность рекламных материаловВ настоящее время многие компании используют самый эффективный способ распространения информации о своей продукции – адресную рассылку промоматериалов посредством почтовой службы. Привлекая внимание потребителей, это позволяет обеспечить стабильный спрос на услуги и товары даже в самых отдаленных уголках страны. Обычно direct mail предполагает применение нескольких разновидностей рекламных материалов, так как их получателями являются не только рядовые граждане, но и возможные партнеры по бизнесу, например, другие компании.

Рассылка конвертов, каталогов и корпоративных журналов

Простые виды рекламы для рассылки имеют вид обыкновенных конвертов, в которые вкладываются каталоги, листовки с рекламой, буклеты, договора или же периодические издания фирмы. Независимо от того, что находится в бумажном пакете, эффективность рассылки с помощью почтовых служб напрямую зависит от доверия потенциальных клиентов. Так, если конечным получателям не нравится отправитель, реклама не будет эффективной, сколько бы на нее ни тратилось денег и усилий.

Рассылка конвертов, каталогов и корпоративных журналовТип рекламного материала, вкладываемого в конверт, отправитель определяет сам, отталкиваясь от той цели, которую он ставит перед собой. Потенциальным потребителям отсылают каталоги и буклеты, если используется адресная рассылка для их ознакомления с фирмой, ее товарами или услугами. Возможным бизнес-партнерам отправляют не только каталоги, но и корпоративные журналы.

Что касается договоров, они обычно предназначаются для состоявшихся клиентов и рассылаются в том случае, если рекламодатель предлагает новую услугу, другой вид товара или же переходит на другую ступень сотрудничества. Ярким примером отправлений такого характера может стать рассылка кредитных карт вместе с инструкцией по их активации благонадежным заемщикам. Если получатель воспользовался спецпредложением, значит, он ознакомился с договором и полностью принимает его условия.

Если потенциальный потребитель получил каталог, велика вероятность, что его отправила фирма, занимающаяся дистанционной торговлей. Этот вид бизнеса в наши дни пользуется особой популярностью, так как не требует затрат на аренду помещения, содержание персонала и позволяет заниматься продажами по всей территории страны. К тому же потенциальных потребителей устраивает такой способ покупки, ведь каталог требует только просмотра и содержит всю информацию о товаре, способах его оплаты и доставки, всевозможных бонусах, акциях и нередко об условиях взаимовыгодного сотрудничества. Конечно, большой тираж таких буклетов требует соответствующих затрат, но они ничтожны по сравнению с расходами на открытие и содержание региональных филиалов.

Иногда рекламодатель, использующий рассылку для других компаний, помимо каталогов, вкладывает в письма газеты, журналы и другие периодические издания, позволяющие ознакомиться с новостями фирмы, грядущими новинками и актуальными бизнес-статьями.