Что такое программа лояльности?Программы лояльности направлены на формирование и приумножение контингента постоянных покупателей и потребителей товаров и услуг, которые обеспечивают основной стабильный доход предприятий торговли и сервиса. Для оценки их эффективности необходим постоянный мониторинг динамики показателей – от количества постоянных покупателей (клиентов) до объемов продаж (услуг). Автоматизация программ лояльности позволяет вести эту работу в режиме реального времени и получать достоверную информацию для оперативного принятия управленческих решений

Профессиональная программа обычно создается на базе действующей у заказчика системы учета или другой тиражируемой платформе. Она должна быть достаточно простой, чтобы персонал, который будет работать с софтом, мог быстро его освоить. Благодаря этому клиенты получают интегрированный в систему учета инструментарий для решения маркетинговых задач

Что дает программа лояльности?

Автоматизация программ лояльности обеспечит учет и отслеживание следующих показателей:

  • количественных изменений в клиентской базе
  • социального портрета постоянных покупателей по демографическим и другим показателям
  • активности покупателей и динамики торгового оборота по сезонам, в результате проведения акций, распродаж, рекламных кампаний и прочего
  • экономической эффективности маркетинговой политики по установленным показателям и тд

Набор показателей для учета параметров программ лояльности формируется по согласованию с заказчиком, поэтому приведенный список является простым примером. Если вас интересует автоматизация программ лояльности и другие услуги по формированию маркетинговой политики предприятия, воспользуйтесь предложениями «АЗИМУТхолдинга». Хотите убедиться в нашей компетентности? Обратите внимание на рубрику «Наши клиенты»