Распространение рассылки на домСлово «бесплатно» – бальзам на душу любого человека, его вечный двигатель и лучшая приманка на все времена. Люди отодвигают на самый задний план все характеристики предмета, если к нему привязывается это волшебное слово. Помня всю его недюжинную силу, маркетологи разных мастей активно этим пользуются.

«Гениальность» некоторых акций, с которыми каждому из нас приходится сталкиваться, просто зашкаливает, но многие люди теряют голову от радости, что все-таки успели в них поучаствовать. К примеру, в продуктовом магазине продают дорогущий кофе, к которому прилагается «бесплатная» чайная ложечка. Ну разве может человек пройти мимо этой мелочи, которая стоит в десятки раз дешевле основного товара? И это только один пример того, что акции творят чудеса!

Как распространить рассылку при помощи бесплатных бонусов?

Как распространить рассылку при помощи бесплатных бонусов?Создавая рекламное сообщение, позаботьтесь о том, чтобы в его основу легло заманчивое предложение, на которое клиент не сможет не среагировать. К примеру, после основного текста напишите, что он получит совершенно бесплатно красочный каталог товаров или услуг, если зайдет на указанный сайт, позвонит, заполнит анкету или соизволит самостоятельно посетить магазин. В этом случае ваша фантазия ничем не ограничена.

Следующим шагом должна стать масштабная кампания, в которой можно задействовать все доступные средства: СМИ, почтовые ящики, прямую рассылку и т. д. После того как удочка будет заброшена, остается ждать тех, кому будет необходим ваш бесплатный каталог.

Конечно же, не стоит ждать очередей из заинтересованных клиентов, поскольку они в наше время со всех сторон окружены рекламой и не спешат откликнуться на случайные призывы. Однако это не должно служить поводом для сворачивания кампании, потому что чаще всего люди, решившие познакомиться с товаром, становятся реальными заказчиками. Об этом говорит и статистика, согласно которой почти 30 % пришедших за бесплатным каталогом становятся покупателями. И эта цифра может быть значительно больше, если проявить креативность и подойти к делу со всей ответственностью. Сопроводите свой каталог прямым обращением с нотками благодарности, разбавьте информацию красивыми купонами, акциями и сообщениями о приятных подарках – и вуаля, потенциальный клиент стал реальным!

Мало того, вы можете создать свою базу данных, собирая контактную информацию любителей бесплатных каталогов, которая может быть использована вами в дальнейшем для проведения других маркетинговых компаний. Таким образом вы убиваете двух зайцев одним выстрелом и получаете возможность дальнейшего развития.