Качество услуг Почты России заметно повысилось

За прошедший год почти в 3 раза сократилось количество претензий по доставке международной почты, осуществляемой Почтой России, и в 6 раз в отношении количества прибывшей на территорию России корреспонденции международного значения. Это говорит о том, что качество оказываемых услуг почтой России заметно выросло.

Во втором квартале прошлого года соотношение между объемами международной почты и поступившими претензиями составило 0,42 %, а в текущем году за второй квартал это значение понизилось до 0,07 %. Однако в 2013 году объем отправлений был в 2 раза меньше. Наиболее минимальное значение вышеупомянутого соотношения впервые было отмечено в июне месяце текущего года. В этот период количество претензий в адрес Почты России по доставке почтового импорта не превысило 0,06 % (3 500 тыс.) по отношению к 6 миллионам поступивших отправлений.

Если посчитать в общем, то за январь-июнь количество поступивших в письменном виде претензий снизилось на 37 % по сравнению с первой половиной прошлого года. В отношении объемов почтового импорта количество претензий уменьшилось с 0,0245 % до 0,0180 % в период с первого полугодия 2013 года до аналогичного периода 2014 года.

Повышение качества услуг cтало возможным благодаря принятым мерам, направленным на улучшение организации процесса доставки и на модернизацию обслуживающих структур почтового международного обмена. Кроме того, был усилен контроль сохранности отправлений.

Как отметил Алексей Скатин, являющийся замгендиректора Почты России, основная цель работы федеральной почтовой сети заключается в том, чтобы до получателей все доходило вовремя и в надлежащем состоянии. Такой подход позволит заслужить доверие большого количества потребителей и даст им возможность без проволочек пользоваться услугами дистанционной торговли и услугами почты как отечественной, так и международной.