Качество работы Почты

По информации Роскомнадзора за последние два года Почта России в восемь раз улучшила показатель своевременной доставки почтовой корреспонденции.

В Москве 94% писем доставляется получателю с соблюдением норматива контрольных сроков доставки корреспонденции. Показатель по доставке писем между регионами так же улучшился с 52% до 72%.

Если сравнивать показатели за один прошедший год, то улучшения по Москве и между регионами составили 15% и 8% соответственно.

Почта Росии в 2015 году

По словам генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова, добиться положительного результата удалось за счет улучшения системы логистики и открытия новых логистических центров, как результат - снижение жалоб пользователей на 30%, притом, что объем обрабатываемой корреспонденции увеличился на 30%.

В 2015 году Почта России не будет останавливаться на достигнутых результатах. Планируется ввести в эксплуатацию новые почтовые отделения с продленным графиком работы, ввести систему электронной очереди, открыть товарные стойки, внедрить новую систему приема и упаковки отправлений.

Всего к началу 2016 года планируется открыть более 500 новых специализированных отделений по приему и отправки посылок в крупных городах страны.

Помимо этого уже сейчас работает новая услуга доставки мелких пакетов на дом почтальонами, а в Москве можно получить любую посылка на дом через курьера, независимо от веса отправления.