Персонализация вложенийОрганизация рассылки индивидуальной информации адресатам требует предварительной подготовки, которая, в частности, состоит в персонализации вложений. В классическом случае на полиграфический продукт наносится имя получателя, но бывают и более сложные и нестандартные задачи.

Когда необходима персонализация?

При рассылке:

  • поздравлений (именных);
  • информации о победе в розыгрыше призов;
  • квитанций на оплату услуг (товаров);
  • банковских выписок (информации о состоянии счета);
  • обращений к руководителям организаций, клиентам и т.п.;
  • результатов собраний (например, акционеров);
  • напоминаний о необходимости выполнить какие-либо действия (например, продлить договор);
  • рекламных предложений, адресованных конкретному лицу.

Выгоды персонификации вложений при рассылке рекламных и информационных материалов

  1. Читатель с большим доверием относится к письму, если на конверте и во вложении указано его имя.
  2. Личное обращение к адресату говорит о заботе компании о клиентах и желании наладить с ними доверительные отношения.
  3. Отклик на такие письма значительно выше, чем на «обезличенные».

Как организовать персонификацию вложений?

Персонализация вложенийПри небольшом количестве отправлений персонализация не составляет большой проблемы, но вот при высоких объемах рассылки «индивидуализация» становится трудновыполнимой задачей, особенно, когда требуется внести не только информацию об имени получателя, но и ряд других данных, либо выполнить индивидуальное оформление корреспонденции. В таком случае целесообразнее обратиться в АЗИМУТхолдинг. Наша компания специализируется на оказании всех видов почтовых услуг, включая и комплекс работ по персонализации и именному подбору вложений.

Как это делается?

В общих чертах персонификация состоит в присвоении каждой единице отправления определенного текста и/или изображения. По понятным причинам вручную подобные действия для больших объемов корреспонденции проделать практически нереально. Поэтому все этапы работы производятся в автоматическом режиме, что позволяет исполнить заказ максимально быстро.

Обычно клиент предоставляет макет, который необходим для печати индивидуальных полиграфических изделий, но при отсутствии макета, мы можем взять на себя заботы о его разработке. Далее выполняется выборка по базе данных (имеющейся в нашем распоряжении либо полученной от заказчика), затем программное обеспечение проводит обработку сведений и запускается линия печати полиграфических изделий (билеты, открытки, письма, буклеты и пр.), вложения упаковываются в конверты.

Возможности персонализации

Клиент может заказать печать на полиграфических продуктах:

  • имени получателя;
  • «индивидуальных» фотографий;
  • штрих-кода;
  • нанесение BAR-сode, OMR и др. специальных кодов;
  • именной подбор (когда нужно совместить в одном конверте несколько именных обращений к получателю, отпечатанных на разных бланках).

Компания АЗИМУТхолдинг готова обеспечить высокие объемы персонализации отправлений (до 30 000 экз/час). Мы обладаем современным программным обеспечением, полиграфическим и конвертовальным оборудованием. Консультанты АЗИМУТхолдинг рассчитают для вас стоимость услуг, исходя из тиража, специфики отправления, срока подготовки корреспонденции к отправке и вида «индивидуализации».

Чтобы узнать больше о персонификации вложений или сделать заказ, позвоните в АЗИМУТхолдинг: 8 (495) 974-84-40, или напишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..