Работа с базами данныхОдно из условий организации эффективной рассылки – использование актуальной базы данных, в противном случае результат будет минимальным, а затраты не окупятся. Каждые 6 месяцев информацию необходимо обновлять, а уже через год требуется замена половины сведений. Не все компании могут позволить себе регулярное ведение БД, т.к. на это нужно тратить дополнительные средства, время и силы.

Компания АЗИМУТхолдинг предлагает профессиональные решения по обработке и поддержке баз. Мы активно работаем в этой сфере более 10 лет и имеем внушительный опыт в данном направлении. Мы ведем БД, используя уникальное программное обеспечение, разработанное специалистами холдинга. Нам по силам осуществлять регулярную проверку колоссальных адресных массивов в самые сжатые сроки.

Мы не только предлагаем ведение готовых баз, но и формирование БД с нуля, которое выполняется с учетом вида деятельности компании заказчика и требуемых регионов. При необходимости производим дополнение и обновление представленной клиентом информации с использованием обновляемых справочных сведений.

Услуги по ведению БД

  • проверка и простановка почтовых индексов;
  • проверка адреса на предмет подлинности (в городах и больших населенных пунктах с точностью до дома, в малых населенных пунктах - до улицы);
  • выбраковка адресов с неполной значимой информацией, адресов, которые не поддаются восстановлению (причины удаления указываются);
  • исправление допущенных при операторском вводе данных грамматических ошибок;
  • написание адресов согласно почтовому формату, довосстановление в тех случаях, где необходимо, географической принадлежности адресов;
  • идентификациа адресов, принадлежащих Российской Федерации;
  • тщательный контроль на дубли;
  • ведение и предоставление необходимой статистической информации.

Почтовая база данных. Источники формирования

Исходные данные для формирования БД берутся из новейших справочников (электронные издания, печатные справочники, рекламные каталоги и др.), официальной статистики о компаниях и прочих источников.

Критерии отбора

  • Почтовая база данных отбирается в полном соответствии с Вашей целевой аудиторией. Сбор данных о покупателях, входящих в целевую аудиторию — это уже залог успеха и постоянного притока заинтересованных клиентов. И это главный критерий отбора БД!
  • Второй немаловажный критерий отбора данных — их достоверность. База данных будет настолько качественной, насколько достоверной

Оба критерия — неотъемлемые условия Вашего успеха, и именно им мы уделяем основное внимание, помогая расти Вашему бизнесу.

АЗИМУТхолдинг: профессиональное ведение баз данных, гарантия актуальности информации.