Рассылка карточных каталоговКарточный каталог открывает новые горизонты для результативной дистанционной торговли и эффективных маркетинговых исследований. Этот вид доставки рекламной информации к потенциальному потребителю очень популярен в странах Западной Европы, сегодня рассылка карточных каталогов пользуется заслуженным спросом и в России.

Что такое карточный каталог для дистанционной торговли?

Это цветная брошюра, как правило, формата А6, отпечатанная на плотной бумаге. Каждая страница каталога представляет собой отрывную почтовую карточку, которая содержит информацию о  товаре (услуге) и бланк заказа. Если читатель заинтересовался предложением, он может за минуту заполнить бланк заказа, затем оторвать карточку, наклеить марку и отправить ее по почте (адрес получателя уже указан на открытке). Никаких конвертов использовать не надо.

Преимущества рассылки карточных каталогов

  • Обеспечение эффективной обратной связи. Компания-продавец точно знает, сколько было разослано каталогов и сколько в результате получено заказов (откликов).
  • Высокий процент отдачи, т.к. получателю очень удобно делать заказ по карточному каталогу.
  • Благоприятное влияние на имидж компании (забота о потребителе) и возможность путем небольших вложений повысить узнаваемость бренда (рекламная функция каталога).
  • Относительно невысокая стоимость контакта с каждым потребителем, если сравнивать с затратами на другие виды рекламы, дающие аналогичный результат.
  • Возможность проведения маркетинговых исследований. Например, одну страницу каталога можно отвести под анкету: если получатель ответит на вопросы и вышлет бланк в адрес компании, то взамен он может получить небольшой подарок или скидку. Таким образом, рассылка карточных каталогов позволяет узнать, что думают о компании потребители, какие товары/слуги пользуются большим спросом и т.п.
  • Возможность с помощью рассылки обновить/сформировать/пополнить базы данных.
  • Участниками одного карточного каталога зачастую выступают несколько компаний, что значительно сокращает расходы на изготовление и распространение рекламного материала и повышает интерес получателей к содержимому рассылки.
  • Большие тиражи, а значит, большой охват потенциальных потребителей.
  • Один каталог может работать длительно и многократно (читатель заказывает товары по мере необходимости, просто отрывая нужную карточку).
  • Делать заказ приятно и интересно (карточный каталог относительно новый способ дистанционной торговли для России)
  • Знакомство с предложениями не требует непосредственного контакта с продавцом; заказ оформляется в спокойной обстановке, когда это удобно покупателю, это значительно повышает комфорт при покупке и настраивает на приобретение большего количества товаров.

Услуги по рассылке карточных каталогов

  1. Оказываем полиграфические услуги (полноцветная печать на мелованной плотной бумаге высокого качества).
  2. Работаем с БД (подготовка баз данных, предоставленных клиентом, использование собственных баз данных).
  3. Отправка адресным либо безадресным способом (минимальный тираж обсуждается индивидуально).

Чтобы узнать больше о рассылке карточных каталогов и сделать заказ, позвоните в АЗИМУТхолдинг 8 (495) 974-84-40 или напишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..