Почтовая рассылка рекламыБуклетом называют полиграфическое изделие, представляющее собой лист качественной бумаги стандартных размеров, на котором отпечатана информация с двух сторон, этот лист обычно складывается (фальцуется) в 1-3 раза. Небольшие издания, сфальцованные в 2-3 раза, часто именуют лифлетами.

Иногда буклет выполняется в виде многостраничной брошюры, скрепленной с помощью термо- или твердого переплета, скоб, пружин.

При желании заказчика страницы могут быть дополнительно обработаны, например, производится скругление углов, ламинация, перфорация, выборочный УФ-лак и т.п.

Преимущества буклетов

Буклет сочетает в себе компактность письма и красочное оформление каталога. На одном листе собрана в концентрированном виде вся необходимая получателю текстовая информация, которая, как правило, перемежается яркими изображениями. Лифлет дает возможность узнать сведения о компании, предлагаемых товарах либо услугах, а также в случае заинтересованности связаться с отправителем.

Буклет, пожалуй, один из самых привлекательных инструментов для проведения почтовой рассылки. Традиционное распространение рекламных и информационных лифлетов способно охватить широкий круг аудитории, к тому же по стоимости этот способ рекламы доступен и крупным, и небольшим компаниям.

Услуга рассылки рекламных буклетов

  • разработку оригинального дизайна буклета,
  • верстку макетов,
  • подбор оптимальной бумаги (чаще всего используется офсетная, мелованная стандарта А4-А6, евро),
  • печать (как правило, выбирается офсетный или цифровой способ);
  • традиционную рассылку буклетов (информационных, рекламных).

Преимущества почтовой рассылки буклетов

  1. высокая информативность;
  2. привлекательность для получателя (просматривать лифлет гораздо интереснее, чем читать письмо);
  3. компактные размеры (выгодное отличие от многостраничного каталога).

Какие форматы буклетов для традиционной почтовой рассылки наиболее востребованы?

Регулярно исполняются заказы на печать буклетов формата А4 с одним или двумя фальцами и формата А3 с одним фальцем. Возможны и другие форматы. Фальцовка (складывание) оказывает огромное влияние на дизайн издания. Существуют следующие варианты: с одним-четырьмя фальцами (2-4-фальцевые, сложенные вовнутрь), с 3-4 фальцами гармошкой. В отдельных случаях применяются нестандартные виды сложения.

Рассылку проще организовать с 2-х-фальцовыми лифлетами формата А4, потому что они прекрасно помещаются в евро-конверты. Если вы хотите поразить получателя нестандартным подходом, тогда выбирайте особенный формат, например, изделия, в сложенном виде, достигающие формата А4. Их можно разложить в крупные конверты, которые сразу же выделятся на фоне другой корреспонденции. Если дополнить рассылку цветной печатью на конвертах, то эффект от рекламы заметно повысится. АЗИМУТхолдинг организует изготовление буклетов и возьмет на себя организацию всего процесса, включая услуги по упаковке и подготовке к отправке почтой.

Выбор бумаги и возможная красочность

Мы рекомендуем мелованную бумагу хорошего качества средних плотностей 135-170 г/кв.м, а для печати лифлетов премиум-класса плотные мелованные сорта (200-300г/кв.м.). АЗИМУТхолдинг имеет возможность исполнять заказы на полиграфию любой сложности, включая полноцветную печать (4+4) и бюджетную пантонную печать в один либо несколько цветов.

Читать отзывы

Приблизительный расчет заказа
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Введите Ваше имя
Неверный Ввод
Дайте свое согласие на обработку данных
Введите правильный номер телефона